Ефремов Виктор Леонидович

Специализация: практический психолог, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения Кировской государственной медицинской академии.
Образование: Кировский педагогический институт им. В.И. Ленина (1990 год), практический психолог.
Опыт работы: Психолог-консультант, тренер, стаж 23 лет. Стаж педагогической деятельности — 30 лет.


ДЕТИ, ПОДРОСТКИ, ЮНОШИ, РОДИТЕЛИ, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

Трудности в обучении и воспитании:
— диагностика причин неуспеваемости (разработка рекомендаций и коррекционные занятия);
— нарушения поведения дома (невыполнение уроков, агрессия, ложь, лень, воровство, несамостоятельность, отказ от выполнения домашних обязанностей, компьютерная зависимость);
— нарушения поведения в классе  (проблемы с учителями, с детьми, отвлечения);
— нарушения поведения в обществе (курение, нецензурная брань,  алкоголь, группировки и др);
— неуверенность в себе (замкнутость, неумение эффективно общаться, частые обиды, плачь, неумение объяснить свои желания; проблемы сексуальной ориентации);
— родительская неуверенность в правильности воспитания и «усталость»;  трудности воспитания ребенка в пред(после)разводной ситуации (диагностика и разработка программы действий);
— диагностика способностей для выбора кружка, секции, студии, клуба по интересам (1-7 кл.)
— отсутствие ясного выбора профессии (7-11кл. — 2 часа с заключением 6 стр.);

ВЗРОСЛЫЕ, СУПРУГИ, МОЛОДЕЖЬ

Интимно-личностные проблемы:
— нарушение взаимоотношений между супругами, с коллегами на работе, с  друзьями, с детьми  (обида, раздражение,  злость, критика, ревность, ненависть, чувство вины, ложь, страхи);
— оценка совместимости партнеров (трудности выбора между двумя партнерами; осознание портрета партнера, подходящего для построения радостных, длительных  отношений);
— измены и разводы (принятие решения; любовь и привязанность; близость и зависимость);
— неуверенность в себе, недовольство (заниженная самооценка, жалость к себе, обида, раздражение, отсутствие жизненных целей, потеря смысла жизни);
— депрессия и суицидальное поведение (суицидальные мысли и попытки суицида, адаптация при соматических заболеваниях, смерть и потеря близких; отсутствие желаний);
— алкогольная зависимость (только на 1 стадии), никотиновая, игровая и компьютерная зависимость (если клиент сам признает наличие зависимости и желает избавиться от нее);

— трудности выбора профессионального пути (профдиагностика, предназначение, карьера).

ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАНЯТИЯ: ДЕТИ, ПОДРОСТКИ

• Коррекция агрессивного поведения  8-10 занятий (с 4 лет).
• Развитие внимания и памяти — 8 занятий ; мышления — 8 занятий (с 5 лет).
• Развитие уверенности в себе и самостоятельности —  8 занятий (с 7 лет).
• Обучение приему запоминания текста с первого прочтения (мин. 1 занятие)
• Коррекция компьютерной зависимости минимум 3-5 занятий  (с 12 лет)
• Выбор профессии (диагностика — 7-11 кл) с заключением на 6 стр – МОЖНО С ЦЕЛЫМ КЛАССОМ в школе

Создание модели образа будущего (для стимулирования учебной деятельности детей, подростков с 10 лет)

ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАНЯТИЯ:  ВЗРОСЛЫЕ, СУПРУГИ, МОЛОДЕЖЬ  
• Коррекция алкогольной, никотиновой, игровой и компьютерной зависимости.

 ИНТЕРАКТИВНЫЕ БЕСЕДЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1. Как быть достойным родителем?    (для родителей дошкольников, младших школьников, подростков).
2. Как бороться с ленью и выполнение домашних заданий.

3. Психология младшего школьника: проблемы и действия родителей (1-4 кл.).
4. Психология подростка: развитие, проблемы и действия родителей  (5-6 кл., 7-8кл.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: ВЫЕЗД НА ДОМ