ЦСПП
Центр Социально-Психологической Помощи детям, подросткам и молодежи
Специалисты Центра

ЕФРЕМОВ  ВИКТОР  ЛЕОНИДОВИЧ

практический психолог,  кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной  и практической психологии  КФ МГЭИ

Образование: 1990г. Кировский педагогический институт им. В.И.Ленина, практический психолог.

Психолог-консультант, тренер, стаж 20 лет. Стаж педагогической деятельности 27 лет.

 

ДЕТИ, ПОДРОСТКИ, ЮНОШИ, РОДИТЕЛИ, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

Трудности в обучении и воспитании:

диагностика причин неуспеваемости (разработка рекомендаций и коррекционные занятия);

нарушения поведения дома (невыполнение уроков, агрессия, ложь, лень, воровство, несамостоятельность, отказ от выполнения домашних обязанностей, компьютерная зависимость);

нарушения поведения в классе  (проблемы с учителями, с детьми, отвлечения);

— нарушения поведения в обществе (курение, нецензурная брань,  алкоголь, группировки и др);

неуверенность в себе (замкнутость, неумение эффективно общаться, частые обиды, плачь, неумение объяснить свои желания; проблемы сексуальной ориентации);

родительская неуверенность в правильности воспитания и «усталость»;  трудности воспитания ребенка в пред(после)разводной ситуации (диагностика и разработка программы действий);

диагностика способностей для выбора кружка, секции, студии, клуба по интересам (1-7 кл.)

отсутствие ясного выбора профессии (5-6кл. -профориентационная игра; 7-8 кл. — первичная профдиагностика — 2часа;  9-11 кл. — заключительная профдиагностика -3 часа.);

 

ВЗРОСЛЫЕ, СУПРУГИ, МОЛОДЕЖЬ 

Интимно-личностные проблемы:

— нарушение взаимоотношений между супругами, с коллегами на работе, с  друзьями, с детьми  (обида, раздражение,  злость, критика, ревность, ненависть, чувство вины, ложь, трахи);

оценка совместимости партнеров (трудности выбора между двумя партнерами; осознание портрета партнера, подходящего для построения радостных, длительных  отношений);

измены и разводы (принятие решения; любовь и привязанность; близость и зависимость);

неуверенность в себе, недовольство (заниженная самооценка, жалость к себе, обида, раздражение, отсутствие жизненных целей, потеря смысла жизни);

депрессия и суицидальное поведение (суицидальные мысли и попытки суицида, адаптация при соматических заболеваниях, смерть и потеря близких; отсутствие желаний);

— алкогольная зависимость (только на  1 стадии), никотиновая, игровая и компьютерная зависимость (если клиент сам признает наличие зависимости и желает избавиться от нее);

— трудности выбора профессионального пути (профдиагностика, предназначение, карьера).

ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАНЯТИЯ:    ДЕТИ, ПОДРОСТКИ

• Коррекция агрессивного поведения  8-10 занятий (с 4 лет)

Развитие внимания и памяти — 8 занятий ; мышления — 8 занятий (с 5 лет)

Развитие уверенности в себе и    самостоятельности -  8 занятий (с 7 лет)

• Обучение приему запоминания текста с первого прочтения (мин. 2-3 занятия)

• Коррекция компьютерной зависимости минимум 3-5 занятий  (с 12 лет)

• Выбор профессии (профориентация- 5-6кл, диагностика — 7-11 кл)

ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАНЯТИЯ:  ВЗРОСЛЫЕ, СУПРУГИ, МОЛОДЕЖЬ 

• Коррекция алкогольной, никотиновой, игровой и компьютерной зависимости.

   

 ИНТЕРАКТИВНЫЕ БЕСЕДЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

1. Как быть достойным родителем? (для родителей дошкольников, младших школьников, подростков). 2. Психология дошкольника (4-6 лет.) 3...Психология младшего школьника:

проблемы и действия родителей (1-4 кл.). 3. Психология подростка: развитие, проблемы и действия родителей  (5-6 кл., 7-9кл.)  4. Психология старшеклассников  (10-11кл)

 

ЛЫСКОВА ВЕРА ИВАНОВНА

психолог I категории

 

Образование: факультет практической психологии КГПИ.

Педагогический стаж 25 года. Стаж работы психологом -18 лет.

Консультации и занятия

  • диагностика и коррекция уровня развития психических познавательных процессов дошкольников, младших школьников и подростков;
  • устранение проблем общения со сверстниками, разрешение конфликтных ситуаций с родителями и учителями;
  • коррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников, младших школьников, подростков;
  • преодоление кризисной ситуации женщин, пострадавших от семейного насилия;
  • психологическое сопровождение детей с дефицитом внимания и гиперактивностью в поведении;
  • консультирование подростков и  родителей по проблемам дезадаптации.

 

Тренинги

  • развитие компетентности в общении
  • детско-родительские отношения
  • мозартика и песочная терапия для взрослых и детей
  • раннее обучение чтению, письму и счету по методике Н.А.Зайцева
  • семинары для родителей по раннему развитию детей по методике Глена Домана

 

  • Чтение лекций на родительских собраниях в детских садах и школах.
  • Психологого-педагогическая экспертиза определения местожительства ребенка в ситуации развода родителей

 

Мамаева Ольга Владимировна

педагог-психолог, психолог-консультант

Стаж работы 17 лет

1995г. Вятский государственный гуманитарный университет, специальность «педагогика и психология дошкольная», «детский практический психолог»

2009—2011г Санкт-Петербургский институт, специальность «гештальт-консультант»

Специализации:

2003г «Сонатал-педагогика» Общественный фонд развития детского творчества «Детство»

2004г «Перинатальные проблемы в контексте психологического консультирования и психотерапии» Институт психологии Российской Академии наук

2004г «Программа профилактики подростковой беременности «Твое будущее в твоих руках» Нижегородская региональная общественная организация «Центр поддержки семьи «Веста»

2009г «Раннее детство: арттерапия – возможности и ограничения в работе с детьми до трех лет» НОУ высшего профессионального образования Институт практической психологии «Иматон»

2009г «Эффективные технологии психолого-педагогической помощи детям с «двойной исключительностью» сертификат CAF Россия

2009г «Женщина в беде. Как ей помочь» специальный курс методической и практической подготовки для работы с женщинами, жертвами семейного насилия

2009г «Позитивное и негативное мышление. Позитивное и негативное отношение к окружающему миру» The School of Social Management

 

Проводит консультации по вопросам:

  • Трудности, неудачи в отношениях. Растущее непонимание, отчуждение, конфликты, ревность, измена, развод, одиночество, потеря, расставание.
  • Разногласия или конфликты с близкими людьми (любимыми, семьей, друзьями, родителями, детьми).
  • Неуверенность в себе, частая раздражительность, беспричинная тревожность, постоянное беспокойство, ощущение одиночества, страхи.
  • Психологическое ведение беременности, подготовка к родам.
  • Раннее развитие ребенка. Уход, грудное вскармливание, приучение к горшку, ношение и пестование. Организация совместной деятельности мамы и ребенка.
  • Индивидуальные развивающие занятия для детей с 1 года до 7 лет.
  • Занятия с детьми с задержкой психического развития.
  • Методики развития: Г.Доман(опережающее развитие), М.Монтессори, Н.А.Зайцев (кубики ), система Никитиных, современные развивающие игры.
  • Проблемы поведения: ребенок капризничает, дерется, кусается, устраивает истерики, обманывает, сосет пальцы. Не хочет идти в детский сад, застенчивый, робкий, не слушается. Не умеет играть, не остается один в комнате, не занимается сам. Детские страхи.
  • Подготовка к школе. Подготовка к поступлению в лицеи. Занятия с одаренными детьми.

 

 

  СОЛОВЬЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

клинический  психолог

Вятский государственный гуманитарный университет, квалификация – педагог-психолог.

Вятский социально-экономический институт, квалификация – клиническая психология

Основное место работы: Кировская областная клиническая психиатрическая больница им. Бехтерева

 

Основные направления деятельности детского клинического психолога:

 

•        комплексная нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, т.е. углубленная/подробная диагностика состояния психических процессов: мышления, памяти, восприятия, внимания, темповых характеристик, в целом, деятельности

•        диагностика развития эмоционально-волевой и мотивационной сфер личности ребенка

•        психодиагностика нарушений поведения и развития личности подростков и детей

 

Проблемы, которые поможет решить клинический психолог:

•        Задержки речевого и психического развития

•        Страхи, тики, заикание, навязчивости и др. расстройства

•        Проблемы поведения

•        Трудности в общении

•        Расстройства настроения

•        Кризисные ситуации

•        Школьная неуспеваемость

•        Гиперактивность, нарушения внимания

 

На прием к клиническому психологу желательно взять с собой:

•        медицинскую карту ребенка независимо от его возраста (желательно с выпиской из роддома)

•        результаты обследований (особенно центральной нервной системы)

•        рабочие тетради по русскому языку и математике (для младших школьников и для исследования уровня развития когнитивных процессов и причин школьной неуспеваемости)

 

БЛИНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

 

ПСИХОЛОГ I КАТЕГОРИИ

Образование: факультет дошкольной педагогики КГПИ. Факультет практической психологии КГПИ. Дефектология и логопедия МГУП им. Шолохова. Педагогический стаж 20 лет.

 

Консультации и занятия:

  • диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов дошкольников и младших школьников;
  • устранение проблем общения со сверстниками, разрешение конфликтных ситуаций с родителями и учителями;
  • развивающие и коррекционные занятия с детьми с методикой «Мозартика»;
  • работа со страхами.

ОПАРИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

логопед, учитель-дефектолог I категории

Московский государственный открытый педагогический университет

Стаж работы: 13 лет

Основное место работы: Городская поликлиника №1 г. Киров,

Северная городская больница г. Кирова, отделение неврологии

Консультации и занятия:

—       логопедическое обследование детей раннего, дошкольного и школьного возраста;

—       индивидуальные занятия с детьми раннего возраста по развитию речи;

—       индивидуальные комплексные занятия с детьми, имеющими нарушения речи, внимания, памяти;

—       коррекция звукопроизношения;

—       индивидуальные занятия с детьми старшего дошкольного и школьного возраста, имеющие нарушения чтения и письма;

—       консультации и рекомендации для родителей, имеющих детей с нарушениями устной и письменной речи;

—       восстановление речи после инсульта;

—       работа с больными афазией и после черепно-мозговых травм.

 



14 комментариев на «“Специалисты Центра”»

  1. Cialis Levitra Generika [url=http://buytadalaf.com]cialis price[/url] Prezzo Viagra Con Ricetta

  2. Cialis [url=http://buytadalaf.com]cialis[/url] Viagra Preiswert Billig

  3. Amoxil By Vbulletin viagra online Adverse Reations To Amoxicillin

  4. Amoxicillin For Gum Infection cialis Propecia Side Effects In Men

  5. Prescription Drugs Without Prescription cialis Amoxicillin Cerazette

  6. Rx Propecia Online cialis Cialis Wirkt Nicht Viagra

  7. Precios Cialis 20 Mg cheap cialis Buy Cheap Strattera

  8. Buy Orlistat Online Without Script cialis Levitra Kaufen Koln

  9. Nitroglycerin Tablet For Sale viagra cialis Cialias Online Over Night Delivery

  10. Propecia 1 4 cialis Tadalafil Best Price

  11. Amoxicillin Yeast Infection cialis Precio Cialis En La Farmacia

  12. Zithromax Rash Reaction viagra Canada Wholesale Pharmecy

  13. Brand Generic Propecia online pharmacy Priligy Vs Tramadol

  14. Free Shipping Provera On Sale Online Levitra 40mg Sale Levitra 5 Mg Prezzo

Добавить комментарий


© 2008-2015 ЦСПП.